Вот и выдался денёк.

Во многих, на мой взгляд, отношениях. Не так часто нас посещают морозы в -20.2 град. в первой половине декабря. Но, как только солнышко осветило долину, не смотря на температуры в тени, можно было ходить и работать без перчаток. Правда, это для Кавказа вполне  нормально.

Лавинщики отработали в профилактических целях северные склоны Чегета. От Ретранслятора вплоть до Азаусской балды. Много, конечно, сделала матушка Природа, как следует отколбасив штормом склоны. Тому рассказ сотрудницы Снеголавинной станции Чегет: «Дверь в туалет, как вы, судари, знаете не по-наслышке, не только на «вертушку» закрывается, но и на лопату (она заклинивается в щель между трапом к туалету и дверью — тамошний ветер вертушку открывает на раз. прим. автора). Ночью порывы были до 47м\с. Чистое светопреставление. Утром лопата — на месте. А двери нет. Лежит себе метрах в десяти, никого естественно, не трогает. Петли — целы, вертушка — цела. Вот те и инопланетяне….»

Ну, так вот. Склоны хребта надо было впредь угомонить, разрушив старые слои глубинной изморози, да и проверить, как себя ведёт орудие в новой ориентации. Ничё. Получилось. Сев. цирк, как и было понятно по отложениям под Мечтой сноубордиста, да на Большом конусе, сам тихо разгрузился во время шторма. осталось только добить мелочи. Зато как красиво пылили  Рога (в. Азау-гитче-чегет-кара-баши, высшая точка хр. Чегет) и Азаусская балда! Любо-дорого было поглядеть

Кстати, в отличие от Югов и даже Северного цирка, доллар выглядит очень подозрительно. Оттого, как только завтра к вечеру через нас проскочит очередной атмосферный фронтик, послезавтра с утреца постараемся поприбраться и на Долларе. Хотя защищаемым Эльбрусским отрядом  объектам тамошние доски никак не угрожают, но чисто по-братски побеспокоимся, что бы по-крупному там уж ничего в ближайшее время не смогло двинуться.

На связи, Друзья!

иком